«Правилам движения – наше уважение!»

    С целью закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и профилактики детского дорожного травматизма в детской библиотеке прошла спортивно-познавательная программа для мальчишек и девчонок летнего оздоровительного лагеря школы № 2.

     Библиотекарь рассказала интересные факты из истории дорожного движения. Например, в старину улицы были едиными и для тех, кто ехал, и для тех, кто шел пешком. Первые дорожные указатели появились одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни, на которых делали надписи. Обычно писали название населенного пункта, в который ведет дорога. Еще ребята узнали, что первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в 3 веке до нашей эры. А первый светофор в нашей стране был установлен в 1929 году в Москве.

   В ходе мероприятия ребята посмотрели видеоролик про светофор и правила дорожного движения. С большим интересом разобрали значение дорожных знаков, их цвет и формы, а закрепили свои знания в игре «Дорисуй и разукрась знак». Дети повторили, что означают красный, желтый, зеленый цвета светофора. В увлекательной игре «Разрешается - запрещается» юные знатоки проявили внимательность, продемонстрировали свои знания и вспомнили правила поведения в общественном транспорте.

 

 

 

 

 

    С большим интересом ребята отгадывали загадки дорожной тематики, отвечали на вопросы викторины, вспоминали, на чем летал Барон Мюнхгаузен, как называется личный транспорт Бабы Яги, любимое транспортное средство кота Леопольда и т.д. Дети с большой радостью приняли участие в эстафетах «Кто быстрее» и «Веселый трамвайчик».

 

 

    Проявив креативность, участники самостоятельно придумали и нарисовали «Необычный дорожный знак».

 

   В конце все присутствующие пообещали соблюдать правила для пешеходов и велосипедистов, и быть внимательными на дорогах. А еще запечатлели свое хорошее настроение, сделав фото на память.

Архив детского отдела: