«Из кладовой любимого писателя»

Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы.

В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем

охранять леса, степи, горы.

Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы.

А человеку нужна Родина.

И охранять природу – значит охранять Родину.

М.М.Пришвин.

   Бывают ли на свете волшебники? Вы скажете: «Конечно, но только в сказках». А вот и нет. Жил на земле такой добрый волшебник. Он понимал язык птиц и зверей, сам с ними разговаривал. И разговор деревьев он понимал, и с цветами здоровался, и воду из шляпки гриба пил …Кто же был этот волшебник? А был это хороший, добрый писатель Михаил Михайлович Пришвин.

   145–летию со дня его рождения была посвящена литературная игра-путешествие, участниками которой стали воспитанники детского сада «Колокольчик».

   Ведущая познакомила ребят с жизнью и творчеством писателя. Из рассказа библиотекаря ребята узнали, что Пришвин был автором огромного количества рассказов о природе и животных, написанных специально для детей.

   «Певец русской природы», - так кратко охарактеризовал Пришвина писатель К. Паустовский. Действительно, все произведения Михаила Пришвина пропитаны особым отношением писателя к окружающей его природе, и изложены они в очень красивой языковой форме.

   После знакомства с биографией писателя, дети разделились на три команды и отправились в путешествие по его творчеству.

   Первая станция называлась «Загадкино», но загадки на станции оказались необычными, в них были зашифрованы названия рассказов Пришвина. С большим интересом дошкольники слушали рассказы Пришвина «Дятел», «Еж», «Филин», «Лимон» и «Силач», а затем активно участвовали в обсуждении прочитанного, согласившись с тем, как тонко наблюдает писатель за всем, что нас окружает.

 

   На станции «Творческая» каждая команда получила конверты с пазлами,  в которых были зашифрованы  названия рассказов М.М.Пришвина.

 

 

   На следующей станции «Запоминайка», библиотекарь прочитала ребятам рассказ «Гости», в котором упоминается много разных животных, насекомых и птиц, дети должны были запомнить героев рассказа и нарисовать того, кого запомнили.

 

      В завершение мероприятия ребята с удовольствием сфотографировались со своими работами.

 
Архив детского отдела: