«Молодёжный тимбилдинг»

   Под таким названием 2 ноября состоялась очередная встреча участников молодежного сообщества «МЕгА».

   Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60-70-е годы XX века. Различные упражнения и игры на командообразование нашли свое применение в библиотеке – в них приняли участие молодые читатели из сообщества «МЕгА».

    Для начала ребята выполнили упражнение «Командное рукопожатие, или Давайте знакомиться!».

   Сплоченность и единый командный дух молодёжь продемонстрировала, выполняя упражнение «Волшебный обруч»: участники моментально выработали стратегию дальнейших действий и быстро опустили спортивный снаряд на пол.

   В следующей игре «Вечер на двоих» ребята участвовали парами, которых «связали» двумя лентами. Перед ребятами была весьма трудная задача – выбраться из этой «скованной цепи»!

   «Кооперация вслепую» - в этом упражнении группа попадала в стрессовую ситуацию, из которой можно было выйти, применив смекалку и находчивость. Молодые люди разошлись по разным уголкам библиотеки, после закрывали глаза, ведущий, подходя к каждому, называл номер (по количеству участников). Затем выполняли задание: вставали по порядку в соответствии со своим номером, не разговаривая при этом.

   По завершении встречи ребята поучаствовали в командной игре «Кто я?!»: задавали друг другу вопросы, чтоб определить, образ какого учреждения они олицетворяют. Очень весело и эмоционально прошла игра!

  После каждого проведенного упражнения ребята давали оценку своим действиям, которые они предпринимали для выполнения задания, выясняли, какие из них сработали, а какие – нет, чему они смогли научиться. Вечер прошел в атмосфере неформального общения, чувствовалась заинтересованность участников в процессе, все внимательно слушали друг друга, демонстрируя умение творчески и нестандартно мыслить.

 
Архив детского отдела: